Автоматизация генерации отчетов
Система "супероценка" позволяет оценочным компаниям сократить время на подготовку отчетов. Теперь все автоматически, вам необходимо лишь проверить данные и поставить подпись оценщика
  • Это программный комплекс, автоматически собирающий данные для отчета из известных источников, сокращающий время на подготовку отчета
  • Для оценочных организаций, стремящихся сократить время, необходимое на подготовку отчета об оценке, при этом не теряя в качестве
  • Супероценка позволяет генерировать QR-коды для оплаты физическими лицами, расширяя вашу клиентскую базу и упрощая взаимодействие с людьми.
  • Вы получаете доступ к системе самообслуживания, генерируете и проверяете отчеты. Вашим экспертам нужно лишь проверить данные и поставить подпись.
Процесс подключения
Это просто!
Шаг 1
Шаг 1
Ваше желание
Шаг 2
Шаг 2
Заключение договора
Мы заключаем договор, позволяющий вам использовать супероценку
Шаг 3
Шаг 3
Интеграция
Мы объясняем, как работать с системой
Даем доступ к самообслуживанию
Шаг 4
Шаг 4
Вы работаете с системой
Шаг 5
Шаг 5
Ваши клиенты оплачивают отчеты
Вы генерируете QR-коды для ваших отчетов
Клиенты платят через их банки на наш счет
Шаг 6
Шаг 6
Финальные расчеты
В конце месяца мы переводим вам вашу комиссию
Пример генерации отчета
В системе самообслуживания
Шаг 1
Шаг 1
Выбор типа отчета
Вы выбираете тип отчета и вводите начальные параметры поиска в базах данных, выбираете источники данных
Шаг 2
Шаг 2
Определение примерной стоимости
Система определяет примерную стоимость выборки и систематизации данных по вашему запросу и отображает ее вам
Шаг 3
Шаг 3
Генерация отчета
Спустя некоторое время вы получаете сгенерированный отчет об оценке, который необходимо проверить и подписать подписью вашего оценщика
Шаг 4
Шаг 4
Генерация ссылки для оплаты
Вы генерируете уникальную ссылку для оплаты. Ваш клиент переходит по ней и вносит оплату. После этого ему на почту высылается отчет
Шаг 5
Шаг 5
Поздравляем!
Вы сэкономили кучу времени вашему оценщику, а значит, сможете сделать больше отчетов и удовлетворить больше клиентов!
Для ваших клиентов
Экономия времени, избавление от бумажной работы
Шаг 1
Шаг 1
Клиент обращается к вам для составления отчета
Шаг 2
Шаг 2
Клиент получает ссылку для оплаты
Ему необходимо перейти по ссылке и оплатить указанную вами стоимость отчета (мы работаем с отчетами в ценовом диапазоне от 1 до 10 тысяч рублей)
Шаг 3
Шаг 3
Клиент получает отчет на электронную почту
После оплаты юридически значимый отчет, подписанный вашим оценщиком, приходит клиенту на почту
Шаг 4
Шаг 4
Готово!
В случае проблем вы можете осуществить автоматический возврат средств через среду самообслуживания, кликнув на соответствующую кнопку
Наши партнеры
Мы сотрудничаем с этими компаниями
Получить предложение
Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сервис разработан и оперирует: